ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.1.1. Сервис предоставляет Пользователю услуги по доставке товаров, заказ которых оформлен посредствам сайта либо приложения Сервиса. Пользователь уведомлен о привлечении Сервисом третьих лиц к оказанию услуг по доставке.
1.2.
«Сервис» – онлайн ресурс в форме веб-сайта или приложения для мобильных устройств, дающее Пользователю Сервиса возможность осуществить заказ на приобретение товара с его последующей доставкой на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении, с которым Пользователь знакомится в процессе регистрации на ресурсах Сервиса.
1.3.
«Пользователь» / «Покупатель» – физическое лицо, прошедшее регистрацию на сайте Сервиса, и, путем принятия политик и правил пользования Сервисом, выразившее добровольное желание на оформление заказа.
1.4.
«Заказ» – запрос Пользователя на приобретение и последующую доставку выбранного товара на сайте Сервиса.
1.5.
«Товар» – продукция, изготавливаемая в целях употребления в пищу, в том числе напитки, за исключением алкогольсодержащих, а также прочие товары, предназначенные для личного потребления.
1.6.
«Доставка товара» – услуга, исполняемая привлеченными Сервисом третьими лицами, по доставке заказанных в Сервисе товаров Пользователю, либо его уполномоченному лицу, по указанному в заказе адресу.
1.6.
«Курьер» – индивидуальный предприниматель, либо самозанятое лицо, привлекаемое Сервисом, оказывающее услуги по приобретению Товаров и организации по их доставке.
1.7.
«Личный кабинет» – индивидуальный раздел Сервиса, создаваемый при регистрации Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS-сообщения, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации, а также иных способов аутентификации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.2.1. Правила оказания Услуг регулируют порядок оказания услуг по приобретению Товаров, а также порядок Доставки заказанных товаров Пользователю.
2.2. Сервисом предоставляется техническая возможность для оформления Заказа посредствам сайта или приложения Сервиса, и последующей Доставки.
2.3. Сервис не является стороной правоотношений по приобретению и доставки Товаров, публикуемых Продавцами на сайте и приложении Сервиса.
2.4. С использованием ресурсов Сервиса, Пользователь имеет право поручить Курьеру оказание услуг по Доставке Товара, выбранного и купленного у Продавца, из предложенных Продавцом, путем размещения на ресурсах Сервиса.
2.5. Информация о Товарах, представленная на ресурсах Сервиса, имеет информационный характер, не передающий информацию о фактических свойствах и характеристиках Товара в полной мере, в частности запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики, а также свойства.
2.6. Курьер не оказывает услуги по Доставке следующих Товаров:
2.6.1 товаров, запрещённых для продажи дистанционным способом;
2.6.2 хрупких товаров, предметов без упаковки;
2.6.3 легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых веществ и предметов, за исключением бытовой химии, предназначенной для бытового применения;
2.6.4 предметов, изъятых из оборота, либо ограниченных в обороте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Пользователь, при использовании Сервиса, обладает правом оформить заказ любым из способов, предусмотренным функционалом Сервиса.
2.8. Пользователь обязуется полностью заполнить форму Заказа, во всех предусмотренных строках реквизитов и предоставить дополнительную информацию, если Сервис требует таковую, для уточнения информации по Заказу.
2.9. Пользователь настоящим соглашением уведомлен о том, что в Личном кабинете Курьера отображается актуальное количество и состав оформленных Товаров. Курьером осуществляется проверка возможности исполнения каждого поступившего Заказа, с учетом местоположения Пользователя, а также характеристик и свойств Товара и его количества. При уточнении информации об адресе, местоположении Пользователя, а также при необходимости получения иных дополнительных сведений, Курьер связывается с Пользователем по номеру телефона, указанному в Заказе, либо через чат в мобильном приложении Сервиса.
2.10. Курьер принимает Заказ на согласованных условиях путем совершения определенных действий в Личном кабинете Курьера.
3. ИЗМЕНЕНИЯ И ОТКАЗ ОТ СОВЕРШЕННОГО ЗАКАЗА.3.1. До момента принятия Заказа Курьером, Пользователь вправе внести изменения в Заказ, посредствам способов, предоставленных Сервисом. В случае, если Заказ уже был принят Курьером, Пользователь вправе внести изменения в такой Заказ только при получении согласия от Курьера.
3.2. Сервис предусматривает возможность отмены Заказа до момента его исполнения Курьером.
3.3. В случае отказа Пользователя от Заказа после совершения Курьером действий по его исполнению, услуги Курьера считаются оказанными надлежащим образом.
3.4. Курьер вправе отказаться от Заказа, если имеются объективные причины для невозможности исполнения Заказа. Курьер, в указанном случае отказывается от Заказа с обязательным указанием причин, в предусмотренной форме, имеющейся в личном кабинете Курьера в приложении.
3.5. При отказе Курьера от Заказа в связи с невозможностью его исполнения, Пользователь вправе оформить новый Заказ.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.4.1. Условия принятия Товара на доставку:
4.1.1. После принятия Заказа Курьер незамедлительно направляется для получения Товаров, на адрес, указанный в Заказе.
4.1.2. Курьер может обратиться к Пользователю, либо в службу поддержки Сервиса, для уточнения информации, касательно места получения заказа.
4.1.3. При получении Товаров Курьер обязан проверить их на соответствие характеристикам, указанным в Заказе, включая объем, количество, целостность упаковки, срок годности и иные учитываемые параметры, применимые к тем или иным Товарам.
4.1.4. Курьер при получении Товара действует от имени и за счет Пользователя.
4.1.5. Если Курьер не получил Товары по причине их отсутствия у Продавца, или по иной причине, не зависящей от Курьера, Курьер незамедлительно уведомляет об этом Пользователя, а также службу поддержки Сервиса. За Курьером сохраняется право на компенсацию своих расходов в размере стоимости Доставки.
4.2. Условия Доставки Товара Покупателю.
4.2.1 Курьер осуществляет Доставку по адресу и в сроки, указанные в Заказе.
4.2.2 Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Курьера, в том числе при внесении Пользователем изменений в Заказ.
4.2.3 Товары вручаются Курьером непосредственно Пользователю, либо иному лицу, указанному при оформлении Заказа в дополнительном комментарии.
4.2.4 Курьер вправе не передавать Товар до момента получения полной оплаты стоимости Товара или Доставки.
4.3. Стоимость Заказа.
4.3.1 Стоимость Заказа складывается из стоимости Товаров и стоимости Доставки посредствам услуг Курьера.
4.3.2 Стоимость Доставки может зависеть от условий Заказа, а также от удаленности местонахождения Пользователя. Стоимость Заказа формируется при его оформлении и подтверждается Пользователем перед отправкой Заказа в обработку.
4.3.3 Если Заказ был изменен Пользователем, стоимость Заказа пересчитывается с учетом изменения общей стоимости Товаров, а также стоимости Доставки. Курьер незамедлительно сообщает об этом Пользователю по номеру телефона, указанному в Заказе.
4.3.4 Пользователь осведомлен, что цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
4.3.5 Для получения скидки на стоимость Заказа Пользователь вправе применить Промокод на условиях, указанных в Правилах участия в акциях.
4.4. Порядок оплаты Товаров и услуг по доставке
4.4.1. Пользователь вправе оплатить стоимость Доставки безналично с использованием банковской карты, либо посредствам услуг Сервиса. Сервис, в таком случае, выступает агентом, действующим от имени и в интересах Курьера.
4.4.2. В случае оплаты безналичным способом, денежные средства со счёта Пользователя резервируются до момента исполнения Заказа. После исполнения Заказа и доставки товаров Курьером, денежные средства списываются со счёта Пользователя в полном объеме.
4.4.3. Сервисом предусмотрена возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету Пользователя. В случае привязки карты, сумма последующих заказов Пользователя в Сервисе будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа Пользователем путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование данной защиты.
4.4.4. Услуги по Доставке Товаров считаются оказанными и подлежат оплате, если Заказ не исполнен по причинам, не зависящим от Доставщика, что применимо к следующим случаям:
4.4.4.1. В случае отказа Пользователя от Заказа после получения Товаров Курьером.
4.4.4.2. В случае отказа Пользователя от приемки Товаров надлежащего качества.
4.4.4.3. В случае неверного указания адреса Доставки Пользователем при оформлении Заказа.
4.4.4.4. В случае, если по указанному адресу никто не принял доставленные Товары, с учетом 30-минутного ожидания Курьером по факту прибытия, и в случае, если по телефонному номеру, указанному в Заказе, не был получен ответ.
4.4.4.5. Если Доставка не исполнена по указанным выше причинам, Курьер не возвращает денежные средства, полученные по предоплате.
4.4.4.6. Если Доставка не исполнена по вине Курьера, то Курьер обязуется возвратить стоимость предоплаченного Заказа после получения от Пользователя соответствующего уведомления.
4.5. Претензии к качеству Товаров.
4.5.1. Курьер не несет ответственность за качество Товаров.
4.5.2. Пользователь считается полностью ознакомленным с информацией о заказываемых Товарах, подтверждая оформление Заказа.
4.5.3. При наличии претензий к качеству Товаров при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к продавцу.
4.5.4. Пользователь несет полную ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в Заказе, а также за потенциально опасный Товар и за вред, который может быть причинен в связи с Доставкой такого Товара.
4.5.5. Курьер несет ответственность перед Пользователем за сохранность Товара исключительно в размере стоимости Товара.
4.5.6. Повреждение и утрата Товара, либо части Товара, а также ненадлежащее оказание услуг фиксируются как Курьером, так и Пользователем, либо уполномоченным лицом Пользователя, непосредственно при получении Товара. При наличии повреждений, либо утраты Товара (его части), составляется акт об утере или повреждении Товара, с обязательным указанием основных условий Заказа и претензий.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.5.1. Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его об обработке и исполнении Заказа.
5.2. Администрация Сервиса уполномочена в одностороннем порядке изменять и дополнять настоящие Правила.
5.3. В случае изменения настоящих Правил, новая редакция ступает в силу с момента их размещения в Сервисе. Сервис уведомляет об изменениях путем направления информационного сообщения в Личный кабинет Пользователя, с приложением ссылки на размещенную редакцию Правил оказания услуг по доставке товаров.